четверг, 6 декабря 2012 г.

Начало!

Всем добрый день сегодня я начинаю вести свой блог, который я посвящаю своему любимому делу, делу моей жизни- фотография!
Всё началось в 2010 году, когда на Новый Год муж мне подарил фотоаппарат Nikon D3100.
Это был ценный для меня подарок и я во что бы то ни стало решила для себя научиться фотографировать. Не просто щёлкать кадры, а профессионально!
В марте записалась на курсы к фотографу Сергей Матисен. Популярный фотограф, но больше скорее в Москве, чем в нашей маленькой стране. У него я познала первые азы и нюансы. Как фотографировать качественно!
В мае этого года я получила свои первые заказы. Фотографировала выпускные вечера и дни рождения.
С этого момента можно начинать уже выкладывать, не побоюсь сказать это слово, свои фотоработы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий